Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Статистика





Среда, 24.10.2018, 00:22
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
МАОУ "Просторская СОШ"

Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Включить версию для слабовидящих
Образование


Уровни образования: дошкольное образование, начальное общее образование, основное общее образование, среднее (полное) общее образование.

Форма обучения: очная.

Нормативный срок обучения: МАОУ «Просторская СОШ» обеспечивает получение дошкольного образования, начального общего образования, основного общего образования и среднего (полного) общего образования, присмотр и уход за воспитанниками в возрасте от 1,5 до 7 лет (при создании соответствующих условий), и до прекращения образовательных отношений. Срок получения дошкольного образования,  начального общего образования, основного общего образования и среднего (полного) общего образования устанавливается федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования, начального общего образования, основного общего образования и среднего (полного) общего образования.

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Описание образовательной программы дошкольного образования

МАОУ «Просторская СОШ» Кваркенского района

Образовательная программа дошкольного образования МАОУ «Просторская СОШ» Кваркенского района — комплекс основных характеристик образования (объём, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий, учебного плана, календарного учебного графика, иных компонентов.

Разработка Программы осуществлена согласно ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (№ 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года). Программа разработана и утверждена дошкольным образовательным учреждением самостоятельно в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155 г).

Программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования.

Программа обеспечивает развитие личности детей в возрасте от 1,5 до 7 лет в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей.

Данная Программа сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования).

Программа включает три основных раздела: целевой, содержательный и организационный, в каждом из которых отражается обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений, и дополнительный раздел.

Обязательная часть Программы предполагает комплексность подхода, обеспечивая развитие детей в пяти взаимодополняющих образовательных областях:

  • социально-коммуникативное развитие;
  • познавательное развитие;
  • речевое развитие;
  • художественно-эстетическое развитие;
  • физическое развитие.

Конкретное содержание указанных образовательных областей зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяется целями и задачами Программы

Копия образовательной программы дошкольного образования МАОУ «Просторская СОШ» Кваркенского района

Описание учебного плана к образовательной программе дошкольного образования МАОУ «Просторская СОШ» Кваркенского района

Учебный план  составлен в соответствии с образовательной программой дошкольного образования МАОУ «Просторская СОШ» Кваркенского района , разработанной учреждением  самостоятельно на основе федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. В структуре учебного плана отражена реализация обязательной части Программы и части, формируемой участниками образовательных отношений.

Учебный план устанавливает перечень образовательных  областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. В учебном плане определено время на реализацию Программы в процессе непрерывной образовательной деятельности.

Копия учебного плана к образовательной программе дошкольного образования  МАОУ «Просторская СОШ» Кваркенского района

Описание календарного учебного графика к образовательной программе дошкольного образования МАОУ «Просторская СОШ» Кваркенского района

В календарном учебном графике отражены: регламентирование образовательного процесса, количество групп, режим работы групп, начало и окончание учебного года, продолжительность каникул, сроки летне-оздоровительной работы, максимально допустимый объём образовательной нагрузки в первой половине дня и во второй половине дня.

Копия календарного учебного графика к образовательной программе дошкольного образования МАОУ «Просторская СОШ» Кваркенского района

 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

Описание образовательной программы НОО и её копия

Основная образовательная программа начального общего образования разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее — Стандарт) к структуре основной образовательной программы, определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования и направлена на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся. Основная образовательная программа начального общего образования разработана на основе Стандарта и Примерной основной образовательной программы НОО, Программы развития образовательного учреждения, имеющего государственную аккредитацию, с учётом типа и вида образовательного учреждения, а также образовательных потребностей и запросов участников образовательного процесса. Основная образовательная программа начального общего образования разработана с привлечением управляющего совета, обеспечивающего государственно-общественный характер управления образовательным учреждением. Основная образовательная программа формируется с учётом особенностей первой ступени общего образования как фундамента всего последующего обучения. Начальная школа — особый этап в жизни ребёнка, связанный:

  • с изменением при поступлении в школу ведущей деятельности ребёнка; 
  • с переходом к учебной деятельности (при сохранении значимости игровой), имеющей общественный характер и являющейся социальной по содержанию; 
  • с освоением новой социальной позиции, расширением сферы взаимодействия ребёнка с окружающим миром, развитием потребностей в общении, познании, социальном признании и самовыражении;
  • с принятием и освоением ребёнком новой социальной роли ученика, выражающейся в формировании внутренней позиции школьника, определяющей новый образ школьной жизни и перспективы личностного и познавательного развития;
  • с формированием у школьника основ умения учиться и способности к организации своей деятельности: принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; планировать свою деятельность, осуществлять её контроль и оценку; взаимодействовать с учителем и сверстниками в учебном процессе;
  • с изменением при этом самооценки ребёнка, которая приобретает черты адекватности и рефлексивности;
  • с моральным развитием, которое существенным образом связано с характером сотрудничества со взрослыми и сверстниками, общением и межличностными отношениями дружбы, становлением основ гражданской идентичности и мировоззрения.

Учитываются также характерные для младшего школьного возраста (от 6,5 до 11 лет): центральные психологические новообразования, формируемые на данной ступени образования: словесно-логическое мышление, произвольная смысловая память, произвольное внимание, письменная речь, анализ, рефлексия содержания, оснований и способов действий, планирование и умение действовать во внутреннем плане, знаково- символическое мышление, осуществляемое как моделирование существенных связей и отношений объектов; ·развитие целенаправленной и мотивированной активности обучающегося, направленной на овладение учебной деятельностью, основой которой выступает формирование устойчивой системы учебно-познавательных и социальных мотивов и личностного смысла учения. При определении стратегических характеристик основной образовательной программы учитываются существующий разброс в темпах и направлениях развития детей, индивидуальные различия в их познавательной деятельности, восприятии, внимании, памяти, мышлении, речи, моторике и·т.·д., связанные с возрастными, психологическими и физиологическими индивидуальными особенностями детей младшего школьного возраста. При этом успешность и своевременность формирования указанных новообразований познавательной сферы, качеств и свойств личности связывается с активной позицией учителя, а также с адекватностью построения образовательного процесса и выбора условий и методик обучения, учитывающих описанные выше особенности первой ступени общего образования. Целью реализации основной образовательной программы начального общего образования является обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником начальной общеобразовательной школы целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребёнка младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья. К числу планируемых результатов освоения основной образовательной программы отнесены: ·личностные результаты — готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки выпускников начальной школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества; сформированность основ российской, гражданской идентичности; ·метапредметные результаты — освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные); ·предметные результаты — освоенный обучающимися в ходе изучения учебных предметов опыт специфической для каждой предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира. Личностные результаты формируются за счёт реализации как программ отдельных учебных предметов, так и программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся, программы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни. Метапредметные результаты формируются за счёт реализации программы формирования универсальных учебных действий и программ всех без исключения учебных предметов. В основе реализации основной образовательной программы лежит системно- деятельностный подход, который предполагает:

  • воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога культур и уважения его многонационального, полилингвального, поликультурного и поликонфессионального состава;
  • переход к стратегии социального проектирования и конструирования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения социально желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития обучающихся;
  • ориентацию на достижение цели и основного результата образования — развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира;
  • признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и учебного сотрудничества в достижении целей личностного и социального развития обучающихся;
  • учёт индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли и значения видов деятельности и форм общения при определении образовательно-воспитательных целей и путей их достижения;
  • обеспечение преемственности дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего и профессионального образования;
  • разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и индивидуального развития каждого обучающегося (включая одарённых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья), обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм учебного сотрудничества и расширение зоны ближайшего развития.

Основная образовательная программа начального общего образования предусматривает:

  • достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми с ограниченными возможностями здоровья;
  • выявление и развитие способностей обучающихся, организацию общественно полезной деятельности, в том числе социальной практики, с использованием возможностей образовательных учреждений дополнительного образования детей;
  • организацию интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества и проектно-исследовательской деятельности через участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды;
  • использование в образовательном процессе современных образовательных технологий деятельностного типа;
  • возможность эффективной самостоятельной работы обучающихся при поддержке тьюторов и других педагогических работников;
  • включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды (населённого пункта, района, города) для приобретения опыта реального управления и действия.

Образовательное учреждение, реализующее основную образовательную программу начального общего образования, знакомит обучающихся и их родителей (законных представителей) как участников образовательного процесса:

  • с уставом и другими документами, регламентирующими осуществление образовательного процесса в учреждении;
  • с их правами и обязанностями в части формирования и реализации основной образовательной программы начального общего образования, установленными законодательством Российской Федерации и уставом образовательного учреждения.

     Права и обязанности родителей (законных представителей) обучающихся в части, касающейся участия в формировании и обеспечении освоения своими детьми основной образовательной программы начального общего образования, закрепляются в заключённом между ними и образовательным учреждением договоре, отражающем ответственность субъектов образования за конечные результаты освоения основной образовательной программы.

Описание образовательной программы ООО и её копия

Образовательная программа  - это нормативный документ, разрабатываемый и утверждаемый на уровне образовательного учреждения в установленном им порядке, определяющий содержание образования и порядок (план) действий участников образовательного процесса, которые необходимо выполнить для получения образования определенного уровня.

Данная   программа  определяет содержание и организацию образовательного процесса в соответствии с государственными требованиями, с учётом типа и вида образовательного учреждения, используемых УМК,   образовательных потребностей и запросов участников образовательного процесса. 

            Главная цель программы - создание  образовательной среды, обеспечивающей саморазвитие каждого ученика. Такая среда призвана способствовать тому, чтобы ученик мог реализовать себя как субъект собственной жизни, деятельности, общения и самосознания с учетом своих психофизиологических особенностей и учебных возможностей.  Такая среда принимает ученика с его возможностями и желаниями, потребностями и мотивами, радостями и тревогами, удачами и неудачами. Уровень социальной и культурной зрелости выпускника, проявление его способности к осмысленным и продуктивным действиям в современном мире – важнейший критерий качества полученного им образования.

            Процесс построения образовательного процесса подчиняется следующим принципам:

 1.  Личностно-ориентированное обучение -  предполагает сохранность и поддержку индивидуальности ребенка; предоставление возможностей каждому ребенку работать в присущем ему темпе; создание  условий для обязательной успешной деятельности;  обучение в зоне«ближайшего развития», обеспечение своевременной помощи каждому ребенку при возникновении трудностей обучения; создание условий для реализации творческих возможностей школьника.

2.  Природосообразность обучения -  рассматривается учительским коллективом как соответствие содержания, форм организации и средств обучения  психологическим возможностям и особенностям детей среднего школьного возраста, обеспечение помощи обучающимся, которые испытывают трудности в обучении; создание условий для роста творческого потенциала, успешного развития одаренных детей. Мера трудности содержания образования для каждого ученика с учетом темпа его продвижения в освоении знаний-умений и универсальных действий, уровня актуального психического развития и этапа обучения.

3.  Принцип культуросообразности - позволяет предоставить обучающемуся для познания лучшие объекты культуры из разных сфер окружающей жизни (наука, искусство,  архитектура,  народное  творчество  и др.), что позволяет обеспечить интеграционные связи учебной и внеучебной деятельности школьника.

4.  Организация процесса обучения в форме учебного диалога (диалогичность процесса образования) - включает  ориентировку  учителя  на демократический стиль взаимоотношений обучающих и обучающихся;  предоставление ребенку права на ошибку, собственное мнение, выбор учебного задания и партнера по деятельности.

6.  Преемственность  и перспективность обучения - наличие  преемственных связей методической системы обучения  с  начальным  звеном образования. 

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ
НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотации к рабочим программам начального общего образования

  • Рабочие программы 1 класс
  • Рабочие программы 2 класс
  • Рабочие программы 3 класс 
  • Рабочие программы 4 класс

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ
ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотации к рабочим программам основного общего образования

  • Рабочие программы 5 класс
  • Рабочие программы 6 класс
  • Рабочие программы 7 класс
  • Рабочие программы 8 класс

Учебный план начального общего образования на 2018-2019 учебный год

Учебный план основного общего образования на 2018-2019 учебный год

Описание календарного учебного графика и его копия

Календарный учебный график муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Просторская средняя общеобразовательная школа» на 2018 - 2019 учебный год несёт в себе информацию о режиме работы, продолжительности учебного года, количестве недель, максимально-допустимой недельной нагрузке, о сроках каникул, о промежуточной и государственной (итоговой) аттестации, об организации внеурочной деятельности, о летней занятости.

 

Копия календарного учебного графика на 2018-2019 учебный год

Численность обучающихся по образовательной программе
дошкольного образования

  • за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета — 0 человек
  • за счет бюджетных субъектов Российской Федерации — 0 человек
  • за счет местного бюджета — 27 человек
  • по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц — 0 человек

Численность обучающихся по образовательной программе
начального общего образования

  • за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета — 0 человек
  • за счет бюджетных субъектов Российской Федерации — 0 человек
  • за счет местного бюджета — 23 человека
  • по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц — 0 человек

Численность обучающихся по образовательной программе
основного общего образования 

  • за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета — 0 человек
  • за счет бюджетных субъектов Российской Федерации — 0 человек
  • за счет местного бюджета — 21 человека
  • по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц — 0 человек

Образовательная деятельность ведётся на русском языке.


Copyright MyCorp © 2018
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х