Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Статистика





Среда, 22.11.2017, 10:08
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
МАОУ "Просторская СОШ"

Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Включить версию для слабовидящих
Положение об отмене занятий в связи с низкими температурами воздуха в МАОУ "Просторская СОШ"


Положение об отмене занятий в связи с низкими температурами воздуха в МАОУ "Просторская СОШ"

 

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Просторская средняя общеобразовательная школа»

 

СОГЛАСОВАНО                                                       УТВЕРЖДАЮ

Председатель профкома                                            Директор школы

____________ Е.И. Муханова                                            ___________ Т.К. Касенов

11.01.2017г.                                                                Приказ №38/1 от 11.01.2017г.

 

Положение

об отмене учебных занятий в МАОУ «Просторская СОШ»

в связи с низкими температурами воздуха

 

1.Общие положения.

 

1.1. Настоящее Положение создано в целях охраны жизни и здоровья обучающихся муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Просторская средняя общеобразовательная школа» (далее – учреждение)

1.2. Показатели неблагоприятных погодных метеоусловий, при которых отменяются ( переносятся на 1-2ч позже) занятия в учреждении с учетом возрастных особенностей обучающихся:

  • в 1-4-х классах при температуре воздуха окружающей среды –25˚С и ниже;
  • в 5-8-х классах при температуре воздуха окружающей среды - 28˚С и ниже;
  • в 9-11-х классах при температуре воздуха окружающей среды -30˚С и ниже

1.3. Решение об отмене учебных занятий в учреждении принимается директором учреждения и оформляется приказом по данному учреждению.

1.4. В целях обеспечения безопасности здоровья обучающихся родители (законные представители) вправе самостоятельно принимать решение о посещении ребенком общеобразовательного учреждения в связи с низкими температурами воздуха.

1.5. В учреждении разрабатывается система оповещения родителей (законных представителей) и обучающихся об отмене занятий в связи с низкими температурами.

1.6. Приказ об отмене учебных занятий в учреждении в связи с низкими температурами воздуха подлежит опубликованию на официальном сайте общеобразовательного учреждения.

1.7. В случае посещения обучающимся (обучающимися) общеобразовательного учреждения в период отмены учебных занятий директором образовательного учреждения обеспечивается организация учебно-воспитательного процесса.

1.8. Занятия физической культурой на улице проводятся в соответствии с требованиями СанПиН.

1.9. Для детей, пришедших в день отмены учебных занятий в общеобразовательное учреждение, необходимо организовать индивидуальную работу по предметам в соответствии с расписанием учебных занятий.

 

2. Организация образовательного процесса в общеобразовательном учреждении при значительных понижениях температуры

 

2.1. В дни отмены занятий необходимо организовать дежурство педагогических работников по встрече (и отправке домой) обучающихся и проведение внеклассных мероприятий с обучающимися, пришедшими в образовательное учреждение.

2.2. Довести параметры погодных условий для отмены занятий в учреждении до обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогических работников.

2.3. В обязательном порядке в период низких температур обучающиеся должны обеспечиваться горячим питьем. Температура воздуха в классах должна соответствовать нормам СанПиН 2.4.2.2821-10

Температура воздуха в зависимости от климатических условий в учебных помещениях и кабинетах, лабораториях, актовом зале, столовой, библиотеке, вестибюле, гардеробе должна составлять 18о–24о С; в спортзале и комнатах для проведения секционных занятий, мастерских – 17о–20о С; раздевальных комнатах спортивного зала – 20о–22о С.

Для контроля температурного режима учебные помещения и кабинеты должны быть оснащены бытовыми термометрами.

2.4. Во внеучебное время при отсутствии детей в помещениях общеобразовательного учреждения должна поддерживаться температура не ниже 15о С.

2.5. При температуре наружного воздуха ниже минус 10о С и скорости движения воздуха более 7 м/с сквозное проветривание физкультурного зала проводится при отсутствии учащихся 1-1,5 минуты; в большие перемены 5-10 минут.

При достижении температуры воздуха плюс 14о С проветривание в спортивном зале следует прекращать.

2.6. При организации образовательной деятельности учащихся в актированный день ставка делается на дистанционные формы работы с использованием информационно-коммуникационных средств (интернет, телефонная связь) и самостоятельное выполнение полученных ранее заданий. В случае если дети приходят в школу в актированный день, с ними проводятся индивидуальные занятия по предметам и направлениям дополнительного образования.

2.7. Учителя, занятые непосредственно с детьми, несут ответственность за сохранение здоровья обучающихся, организацию питания и отправку обучающихся по окончании занятий домой.

2.8. Для организации образовательного процесса в связи с низкой температурой воздуха необходимо:

- издать приказ об особенностях режима работы общеобразовательного учреждения;

- внести изменения в календарно-тематическое планирование;

- провести корректировку учебных планов и программ.

2.9. В случае если образовательный процесс приостановлен на срок до одной недели, необходимо предусмотреть организацию образовательного процесса в общеобразовательном учреждении в других формах (самостоятельное изучение тем, проектная деятельность, дистанционное образование и др.). Учителям необходимо произвести корректировку календарно-тематического планирования за счет резервных часов, часов, отведенных на повторение, интеграции содержания учебных предметов и др.

2.10. Недопустимо компенсировать пропущенное учебное время за счет каникул (продолжительность каникул в течение учебного года должна быть не менее 30 календарных дней) или увеличения предельно допустимой аудиторной учебной нагрузки. 

2.11. Решение о возможности непосещения обучающимся общеобразовательного учреждения в актированный день принимают родители (законные представители).

2.12. В случае отсутствия на учебных занятиях в актированный день обучающийся самостоятельно выполняет задания, в том числе дистанционном режиме, которые установлены общеобразовательным учреждением. Предоставляет выполненные в актированные дни задания в соответствии с требованиями педагогов.

 

3. Деятельность педагогического коллектива при значительных понижениях температуры

 

3.1. Продолжительность рабочего времени в актированный день у педагогов определяется в соответствии с их учебной нагрузкой, начало рабочего дня согласно режима работы образовательного учреждения.

3.2. В актированные дни педагоги участвуют в учебно-воспитательной, методической и организационной работе в соответствии с планом работы школы и предметных методических объединений.

3.3. Классным руководителям необходимо своевременно проводить инструктажи с учащимися и их родителями по разъяснению ответственности за сохранение здоровья учащихся и мер предосторожности при низких температурах воздуха.

3.4. Учителя-предметники планируют организацию необходимых дополнительных занятий и консультаций с учащимися, испытывающими затруднения при самостоятельном изучении учебного материала.

3.5. Учителя осуществляют индивидуальную деятельность с обучающимися, пришедшими в актированные дни, а также организовывают их отправку домой по окончанию занятий с контролем.

3.6. Учителя-предметники разрабатывают варианты заданий для самостоятельной работы учащихся во время актированных дней, дифференцируя их по трём уровням (обязательный, тренировочный, творческий) с целью создания условий для самореализации учащихся, формирования учебно-познавательного интереса. Задания могут быть следующего плана: составление опорного конспекта по теме; составление развёрнутого плана ответа по теме; составление серий контрольных вопросов по теме; составление серии вопросов; составление учащимися собственных заданий по теме; разработка дидактических материалов по теме; и т.д.

3.7. Работа с учащимися, пришедшими в школу во время актированного дня, проводится учителями-предметниками, руководителями объединений дополнительного образования, классными руководителями в соответствии с расписанием в индивидуальной или групповой форме и может быть оценена в соответствии с нормами оценивания устных и письменных ответов учащихся.

3.8. Самостоятельная деятельность учащихся в актированные дни затем оценивается педагогами только в случае достижения учащимися положительных результатов.

3.9. В случае отсутствия обучающихся на занятиях педагог согласует с администрацией виды производимых работ.

3.10. Дежурный учитель:

  • ведет строгий учет обучающихся, пришедших на занятия в актированный день, доводит информацию о количестве обучающихся до руководителя общеобразовательного учреждения, осуществляет контроль за недопустимостью отправки обучающихся домой педагогическими и иными работниками общеобразовательного учреждения в актированный день.
  • обеспечивает организованный уход обучающихся домой после окончания занятий в сопровождении родителей (законных представителей).

 

4. Деятельность администрации учреждения при значительных понижениях температуры

 

4.1. Директор общеобразовательного учреждения:

  • осуществляет контроль за организацией ознакомления всех участников учебно-воспитательного процесса с документами, регламентирующими организацию работы общеобразовательного учреждения в актированные дни.
  • контролирует соблюдение работниками общеобразовательного учреждения режима работы, организацию питания обучающихся, пришедших на занятия в актированные дни;
  • осуществляет контроль за реализацией мероприятий, направленных на обеспечение выполнения образовательных программ.
  • принимает управленческие решения, направленные на повышение качества работы общеобразовательного учреждения в актированные дни.

4.2. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе общеобразовательного учреждения:

  • организует разработку мероприятий, направленных на обеспечение выполнения образовательных программ обучающимися, в том числе не пришедших на занятия в актированный день; определяет совместно с педагогами систему организации учебной деятельности обучающихся в актированные дни: виды, количество работ, форму обучения (дистанционная, самостоятельная и т.д.), сроки получения заданий обучающимися и предоставления ими выполненных работ.
  • размещает на 1 этаже общеобразовательного учреждения информацию о времени объявления актированных дней и номерах телефонов средств массовой информации, транслирующих объявления;
  • осуществляет информирование всех участников учебно-воспитательного процесса (педагогов, обучающихся, родителей (законных представителей) обучающихся, иных работников) общеобразовательного учреждения об организации работы общеобразовательного учреждения в актированные дни;
  • организует беседы, лектории для родителей (законных представителей), обучающихся о мерах предосторожности в актированные дни с целью обеспечения сохранности жизни и здоровья обучающихся общеобразовательного учреждения;
  • осуществляет контроль за корректировкой календарно-тематического планирования педагогами общеобразовательного учреждения;
  • осуществляет контроль за индивидуальной работой с обучающимися, не пришедшими на занятия в актированные дни;
  • организует учебно-воспитательную, научно-методическую, организационно-педагогическую деятельность педагогического коллектива в соответствии с планом работы общеобразовательного учреждения в случае отсутствия обучающихся на учебных занятиях;
  • анализирует деятельность по работе общеобразовательного учреждения в актированные дни.

 

5. Права и обязанности родителей

(законных представителей) обучающихся

 

5.1. Родители (законные представители) обучающихся имеют право:

  • ознакомиться с Положением об организации работы общеобразовательного учреждения в актированные дни;
  • самостоятельно принимать решение о возможности непосещения их обучающимся ребенком общеобразовательного учреждения в актированные дни, осуществляют контроль выполнения их обучающимся ребенком домашних заданий в актированный день.

5.2. В случае принятия решения о посещении их обучающимся ребенком общеобразовательного учреждения в актированный день, обеспечить безопасность ребенка по дороге в общеобразовательное учреждение и обратно.

5.3. Родители (законные представители) обучающихся несут ответственность за жизнь и здоровье их ребенка в пути следования в общеобразовательное учреждение и обратно.

 


Copyright MyCorp © 2017
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х