Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Май 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Статистика





Воскресенье, 31.05.2020, 16:05
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
МАОУ "Просторская СОШ"

Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Структура и органы управления образовательной организацией


Структурных подразделений (органов управления) в МАОУ "Просторская СОШ" нет.

       Управление организацией осуществляется в соответствии с федеральными законами, иными нормативными актами и Уставом школы на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Единоличным исполнительным органом Учреждения является Директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения. Органом коллегиального управления Учреждением является Педагогический совет.  

Проектирование оптимальной системы управления ОУ осуществляется с учётом социально-экономических, материально-технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ.

Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития Школы сложилась структура, в которой выделяется 3 уровня управления:

Первый уровень - директор – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за всё, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления. На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Совет школы, Педагогический совет, Общее собрание трудового коллектива. Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.

Директор:

  • организует работу образовательного учреждения, действует без доверенности от имени  учреждения;
  • заключает договоры, в том числе трудовые, утверждает должностные инструкции работников  учреждения;
  • составляет план финансово-хозяйственной деятельности  учреждения и представляет его годовую бухгалтерскую отчётность для его утверждения наблюдательному совету;
  • устанавливает структуру и утверждает штатное расписание учреждения;
  • применяет к работникам учреждения меры дисциплинарного взыскания и поощрения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
  • в пределах своей компетенции издаёт приказы, даёт распоряжения и указания, обязательные для всех работников образовательного учреждения;
  • принимает меры к разработке иных локальных актов учреждения и утверждает их.

Второй уровень – школьные методические объединения. К управленцам этого уровня относятся руководители школьных методических объединений. Руководитель методического объединения выбирается из состава членов методических объединений и утверждается директором школы. Методическое объединение ведёт методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность учащихся, проводит анализ результатов образовательного процесса, имеет право выдвигать предложения по улучшению процесса образования, получать методическую помощь, согласует свою деятельность с администрацией школы и в своей работе подотчётно ей.

Третий уровень– учащиеся, родители, Совет родителей, Совет учащихся, родительские комитеты классов, классные органы самоуправления (актив класса).

Сложившаяся модель структурных подразделений соответствует функциональным задачам школы, все структурные подразделения выполняют основные задачи, определённые планом работы школы.

Все управленческие действия и решения учитывают нормативно-правовые, финансово-экономические, кадровые и психолого-педагогические особенности учреждения и направлены на решение вопросов, отнесённых законодательством РФ к ведению общеобразовательного учреждения.

В структурных связях принципиальным является единство управления - соуправления – самоуправления.

В школе разработаны функциональные обязанности для работников каждого уровня управления, что обеспечивает чёткость и слаженность в управлении развитием образовательного учреждения.

Схема управления в МАОУ Просторская СОШ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коллегиальными органами управления являются:

В целях учёта мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления образовательной организацией и при принятии образовательной организацией локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в образовательной организации:

Действует профсоюз работников общеобразовательной организации (представительный орган работников).

Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенции органов управления Учреждением, порядок принятия ими решений и выступление от имени Учреждения устанавливаются Уставом Учреждения в соответствии с законодательством РФ.

 


Copyright MyCorp © 2020
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х